Закуп ИМН способом запроса ценовых предложений в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи на 2017 год Государственное коммунальное предприятие «Хромтауская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения Управления здравоохранения Актюбинской области, в соответствии Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 октября 2009 года № 1729 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, профилактических (иммунобиологических, диагностических, дезинфицирующих) препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, фармацевтических услуг по оказанию гарантированного объема бесплатной медицинской помощи» (Далее — Правила) объявляет о проведении закупа ИМН способом запроса ценовых предложений на следующие наименования:
№ |
Наименование товара |
Ед.изм. |
Кол-во |
Цена за ед. |
Срок поставки |
1 |
Озокерит |
Кг |
5 |
4000
|
15 календарных дней после подписания договора |
2 |
Тубус (трубочки насадки) для носа или уха с тонким концом для облучателя ультрафиолетового УГН 1 |
штука |
10 |
1200
|
15 календарных дней после подписания договора |
3 |
Тубус (трубочки насадки) для миндалин для облучателя ультрафиолетового УГН 1 |
Штука |
10 |
1200
|
15 календарных дней после подписания договора |
Заказчик и местонахождение: Государственное коммунальное предприятие «Хромтауская центральная районная больница» на праве хозяйственного ведения Управления здравоохранения Актюбинской области, 031100, Актюбинская область, г. Хромтау проспект Абая дом 11. Потенциальный поставщик, изъявивший желание осуществить поставку товара, являющегося предметом проводимых закупок способом запроса ценовых предложений, должен предоставить Заказчику следующую информацию: По форме, указанной в приложении 12 к Правилам, ценовые предложения на каждое наименование товара. Каждый потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 настоящих Правил, а также описание и объем фармацевтических услуг. Окончательный срок представления заявок до 12.00 часов «14» ноября 2017 года(по времени Актобе) по следующему адресу: ГКП «Хромтауская ЦРБ» на ПХВ, Актюбинская область, г. Хромтау проспект Абая, дом 11, кабинет бухгалтерии. Конверты с заявками будут вскрываться в 14.00 часов «14» ноября 2017 года по следующему адресу: ГКП «Хромтауская ЦРБ» на ПХВ, Актюбинская область, г. Хромтау проспект Абая, дом 11, кабинет бухгалтерии (по времени Актобе). Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 8 (71336) 22298. Победитель представляет заказчику или организатору закупа в течение десяти календарных дней со дня признания победителем следующие документы, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям: 1) копии разрешений (уведомлений) либо разрешений (уведомлений) в виде электронного документа, полученных (направленных) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях, сведения о которых подтверждаются в информационных системах государственных органов. В случае отсутствия сведений в информационных системах государственных органов, потенциальный поставщик представляет нотариально засвидетельствованную копию соответствующего разрешения (уведомления), полученного (направленного) в соответствии с законодательством Республики Казахстан о разрешениях и уведомлениях; 2) копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность); 3) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица либо справку о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, копию удостоверения личности или паспорта (для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность); 4) копию устава юридического лица (если в уставе не указан состав учредителей, участников или акционеров, то также представляются выписка из реестра держателей акций или выписка о составе учредителей, участников или копия учредительного договора после даты объявления закупа); 5) сведения об отсутствии (наличии) налоговой задолженности налогоплательщика, задолженности по обязательным пенсионным взносам, обязательным профессиональным пенсионным взносам, социальным отчислениям, и отчислениям и (или) взносам на обязательное социальное медицинское страхование, полученные посредством веб-портала «электронного правительства»; 6) подписанный оригинал справки банка, в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам его обязательств, длящейся более трех месяцев перед банком согласно типовому плану счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе «Банк Развития Казахстана», утвержденному постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан, по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения (если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков или иностранного банка, то представляется справка от каждого из таких банков, за исключением банков, обслуживающих филиалы и представительства потенциального поставщика, находящихся за границей), выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов; 7) оригинал справки налогового органа Республики Казахстан о том, что данный потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан (если потенциальный поставщик не является резидентом Республики Казахстан и не зарегистрирован в качестве налогоплательщика Республики Казахстан). В случае несоответствия победителя квалификационным требованиям, закуп способом ценовых предложений признается несостоявшимся.
Дата начала приема заявок с 10.11.2017 года время 09:00 часов местного времени
Дата окончания приема заявок до 14.11.2017 года время 12:00 часов местного времени
Вскрытие конвертов 14.11.2017 года время 14:00 часов местного времени
|