В Хромтауской ЦРБ создана Служба поддержки пациентов. Новая служба будет выявлять, и решать проблемные вопросы, возникающие между пациентами и врачами.
Цель службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи. Горожане нередко стараются решить свои проблемы, написав напрямую на сайты министерств, но зачастую эти проблемы можно решить на местах.
К нам можно обратиться по поводу вопросов касающихся качества оказания медицинской помощи, грубое отношение со стороны медперсонала, факты вымогательства денег за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Оставить свои предложения и жалобы в письменном обращении с указанием ФИО и контактных данных в ящике при входе в поликлинику, или написать на открытый сайт www.khromtaucrb.kz. Позвонить по телефону доверия 8 (71336) 23-2-40; 78-9-29. Информация о телефонах доверия размещена в регистратуре, приемном покое, кабинетах врачей и иных местах ожидания пациентов.
Службу поддержки пациентов возглавил заместитель главного врача по организации работы службы поддержки пациентов и внутреннего контроля качества оказания медицинских услуг — Шарапатов А.А.
Служба поддержки пациентов укомплектована компетентными и ответственными медработниками, способными разрешить возникающие вопросы пациентов на месте, в той же медицинской организации.
Главный принцип Службы поддержки пациента — «здесь и сейчас», то есть разбор ситуации на месте. Вот почему служба рассматривает обращение в короткие сроки, не позднее 5 календарных дней она предоставляет информацию по результатам рассмотрения обращения.