Бегущая строка • КП НА ПХВ «ХРОМТАУСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»
AA+

Вход или Регистрация

Бегущая строка • КП НА ПХВ «ХРОМТАУСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»
AA+

+7 (777) 777-77-77

Вход в аккаунт


Права Пациентов Памятка

«Без здоровья, нет счастья и мы поможем Вам его сохранить»

Что мы ждём от Вас?

· Предоставлять нам верную, точную и полнуюинформацию о состоянии Вашего здоровья: онастоящих жалобах, болезнях в прошлом, предыдущихгоспитализациях, лекарствах, принимаемых постоянно(включая препараты комплементарной медицины,пищевые добавки и витамины, в том числе препараты,привозимые из зарубежья), об инвалидности, факторахриска, включая наследственность и иных проблемах,связанных с Вашим здоровьем.

· Уведомлять медицинский персонал об аллергияхи чувствительности к лекарствам.

· Уведомлять медицинский персонал о всехсостояниях и заболеваниях, которые могут представлятьопасность для здоровья других пациентов, особенноинфекционных болезнях.

· Уведомлять медицинский персонал обо всехизменениях в состоянии Вашего здоровья.

· Просить разъяснения у медицинского персонала,если вы в чём — либо сомневаетесь или не понимаетевсех аспектов лечения.

· Относиться с уважением и быть вежливыми смедицинским персоналом и другими пациентами.

· Мы просим Вас и людей, приходящих навестить Вас,соблюдать принятые в больнице правила поведения:

— Посещать больных только в установленные в

отделении часы посещений, чтобы не тревожить

покой больных и не вносить помехи в работу

персонала.

— Следить за соблюдением чистоты и тишины.

— Не курить на территории больницы.

— Следить за сохранностью больничного имущества.

· Уважатьдостоинство всех работников, принимающихучастие в Вашем лечении;

· Ценные вещи должны быть сданы ответственным лицам в отделении. Вы ихсможете получить обратно в день выписки.

· Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Администрация больницы не несёт ответственность за ценныепредметы или за утерю личных вещей, если они несданы ответственному лицу в отделении

Обращение к инспектору,

ответственному за рассмотрение

обращений населения

Если Вы желаете подать жалобу, высказать

предложение или пожелание по улучшению качества

предоставляемых услуг, Вы вправе обратиться в службу поддержки пациентов, ответственному за рассмотрение

обращений населения, и получить ответ на Ваше письмо.

Наши убеждения

Сотрудники Хромтауской центральной районной больницы признают уникальностькаждого человека и убеждены в Вашем правена получение индивидуально подобранного,

профессионального и качественного

медицинского обслуживания. Поэтому нашколлектив прилагает все усилия, чтобыэто право предоставлялось всем нашимпациентам.

Опытные специалисты медицины смогут помочь Вам решитьпроблемы со здоровьем.

У Вас есть право принимать решения

относительно Вашего лечения, поэтому мырекомендуем Вам обсудить все интересующиеВас вопросы с Вашим лечащим врачом,который поможет Вам сделать правильныйвыбор.

В этой брошюре перечислены права

и обязанности наших пациентов.

Мы, сотрудники больницы, постараемся, чтобы все перечисленные здесь права были соблюдены и реализованы.

Права пациентов

· Право на уважительное отношение и личное пространство.

· Право знать имена и должности всех медицинских сотрудников, принимающих участие в лечении.

· Право на безопасное окружение.

· Право на предоставление Ваших интересов другим лицом в соответствии с Вашим решением.

· Право на сохранение в тайне любой личной информации, включая информацию о Вашем

здоровье и факте обращения за помощью.

· Право на получение достоверной

медицинской информации.

· Право на получение полной информации из истории болезни.

· Право на дачу согласия или отказа от лечения.

· Право на дополнительное врачебное заключение

· Право на гарантированное продолжение необходимой медицинской помощи.

· Право на обращение к заведующему отделением или старшему врачу.

· Право на обращение к инспектору, ответственному за связи с общественностью

· Право выбора лица, которому в интересах пациента, может быть передана информация о его здоровье.

Право на уважительное

отношение и личное

пространство

· Любой человек имеет право на получение медицинской помощи вне зависимости от его расовой или религиозной принадлежности, национальности, пола, страны исхода, физических дефектов, экономического, социального положения или сексуальной ориентации.

· Пациент имеет право на уважительноеи чуткое отношение, не унижающее егочеловеческое достоинство, веру, культурные ценности и религиозные обычаи.

Пациент имеет право на уважение его личного пространства и соблюдения конфиденциальности взаимоотношений врач-больной в течение всего процесса лечения, включая проведение анализов и иных манипуляций, в соответствии с условиями работы медицинского учреждения.

Право знать имя и должность

медицинского сотрудника,

принимающего участие в

лечении

· У пациента есть право знать имя и должность всех людей, причастных к его лечению.

· Пациент  имеет  право  быть информированным, является ли кто-либо из медиков студентом, и дать согласие или отказ на его участие в своём лечении.

Право на безопасное окружение

· Пациент имеет право на пребывание в безопасных условиях, где нет места пренебрежению, домогательству или насилию в какой-либо форме.

· Пациент больницы имеет право на сохранение автономности, насколько это позволяет состояние его здоровья.

· Сотрудники больницы уделяют особое внимание безопасности детей, пожилых людей, инвалидов и других слабых групп населения.

Право на представление

интересов пациента другим лицом

· Пациент вправе назначить представителя, которому может быть передана информация о состоянии его здоровья в случае, когда не представляется возможным сообщить информацию самому пациенту.

· Пациент вправе в письменном виденазначить представителя, уполномоченногодать вместо него согласие или отказ наполучение медицинского лечения в случае,когда сам пациент не способен принять решение самостоятельно, а также при наступлении других обстоятельств и при соблюдении условий, установленных пациентом- в соответствии с законом, установленным законодательством

· Родители несовершеннолетних детей являются их естественными опекунами и наделены всеми правами в принятии решений, касающихся их лечения.

· Опекун, установленный судом, так же имеет право решать вопросы, касающиеся здоровья подопечного, учитывая интересы больного.

Право на соблюдение

информации в тайне

· Пациент имеет право на соблюдение в тайне любой личной информации о нём.

· Данные о состоянии здоровья пациента могут быть доступны только медицинским работникам, принимающим непосредственное участие в процессе лечения, опекуну или лицам, имеющим на это право по закону.

· Пациент имеет право на содержание его медицинской информации и личных данных в секрете, а так же на их защиту от утери или несанкционированного использования.

Право на получение медицинской информации

· Во время госпитализации пациент имеет право на получение точной, новейшей и подробной информации на понятном ему языке о состоянии своего здоровья, получаемом лечении и результатах проведённых анализов. Эта информация должна быть предоставлена пациенту согласно правилам работы отделения.

· Пациент имеет право на получение информации об исследованиях и опытах, проводимых в больнице, непосредственно связанных с его заболеванием.

· Перед выпиской из больницы пациент вправе получить разъяснения о дальнейшем лечении после ухода из стационара.

· Кроме того, при выписке из больницы пациент имеет право получить подробный выписной эпикриз в письменной форме с описанием полученного лечения и рекомендациями.

Право на получение полной

информации из истории болезни

· Пациент имеет право на получение полной информации из своей истории болезни, включая копии документов, заключений и результатов лабораторных, функциональных, рентгенологических и других методов обследования. Согласно постановлению Министерства здравоохранения эта услуга платна.

Согласие на лечение

· Добровольное, не принудительное согласие на лечение–обязательное его условие, за исключением экстренных ситуаций.

· Чтобы пациент мог принять верное решение касательно предлагаемого ему лечения, он вправе быть информирован о состоянии своего здоровья, заболевании, методе и форме лечения, прогнозе, шансах на успех и возможных осложнениях. Такжепациент имеет право получить информациюоб альтернативных видах лечения, а также о последствияхотказа от лечения.

· Перед операцией и некоторымиинвазивными процедурами пациентунеобходимо дать письменное согласие наих выполнение после получения подробнойвышеописанной информации. Вы вправезадать любые вопросы, дабы получить всенеобходимые разъяснения до подписаниядокумента.

· Пациенту, которому предложеноучаствовать в медицинском исследовании,наши сотрудники обязаны предоставитьподробную информацию заранее. Он должен выразить в письменном виде свое согласиена участие в исследовании.

· Пациент вправе передумать и отказатьсяот лечения на любом его этапе, это ни в коеймере не отразится на Ваших отношениях смедицинским персоналом.

· Сотрудники больницы с пониманием,чуткостью и заботой отнесутся к любойпросьбе пациента в терминальномсостоянии, относительно ухода за ним- всоответствии с правилами, установленнымизаконодательством, и согласно политике,принятой в больнице.

Гарантия продолжения

получения необходимой помощи

· Пациент, которого переводят от одного лечащего врача к другому, из одного отделения больницы в другое или из одного медицинского учреждения в другое, имеет право просить о сотрудничестве между врачами или медицинскими учреждениями как гарантированном продолжении получения необходимой медицинской помощи.

Обращение к заведующему отделением

· Администрации больницы и лечащему персоналу важно обеспечить высококачественное обслуживание, удовлетворяющее пациентов и членов их семей. По всем вопросам лечения и обслуживания наших пациентов они и их родственники вправе обратиться к заведующему отделением,  в обозначенные часы приема.